Диски для автомобиля - всё для авто на Auto.allmarket.ru
для машин диски
для автомобилей диски, сначала, есть только для машин сопутствующим элементом, а не комплектующим авто. Но это только первое впечатление. Они представляют собой один из важных составляющих, как ходовой части, так и авто целиком. Также как и двигатель, диски вместе с покрышками, создавая колесо, обеспечивают динамику автомобиля. Каждый диск обладает особой индексацией, расшифровав которую можно узнать ширину обода, размер посадочного места на ободе, размеры вылета, то есть расстояние между плоскостью крепления диска и середины ширины диска, размер центрального отверстия, число для крепления отверстий и диаметр окружности их центров. Если говорить о разграничении автомобильных дисков , то необходимо отметить, что разграничений расчленений большое количество. По применению данные важные комплектующие машины делятся на диски для камерных шин и на диски для бескамерных шин . Свойственными особенностями первых есть отверстие для воздушного вентиля камеры, возможность разбора самого диска и полезная структура посадочных мест. Что же относится к бескамерных дисков, то вентиль, который отвечает за попадание газа в камеру, расположен на самом диске; большинство из них не могут быть разобранными, все бескамерные диски имеют воздухонепроницаемую строение. Но первостатейной дифференциацией является разделение дисков по технологии их изготовления. Так они разграничиваются на из стали и легкосплавные. За основу стальных для автомобилей дисков берется листный металл. Они изготовляются путем штамповки, и следовательно эти диски также называют штампованными. Если рассматривать о заслугах данного вида дисков, то хотелось бы выделить их неплохие эксплуатационные показатели и стоимость. К слабым сторонам стальных дисков относятся несовершенная геометрическая форма, внушительный вес, небольшой выбор разновидностей внешности. Из легких сплавов колесами именуются для автомобилей диски, созданные на основе сплавов алюминиевого, титана или же магниевого. Из всего суммы из легких сплавов колес по типу производства размежевывают литые и кованые диски. При производстве литых колес вся проблематичность проектировки дизайна и габаритов относится к этап создания формы отливки. После этого с помощью созданной формы, жидкого сплава металлического, станков с атоматическим программным управлением происходит изготовление дисков. При создании кованых для машин дисков используется либо способ холодного формирования, то есть метод раскатки, либо метод горячей штамповки. Обе вида создания славятся высоким уровнем сложности. Для получения идеальной внешнего вида диск проходит несколько этапов обжигаи деформации, а после этого этап применения мощных прессов. Если соотносить литые и кованные из сплавов легких металлов колеса, то мы заметим, что литые имеют широким ассортиментом форм, более приемлемой стоимостью, но в тоже время они менее надежные. Кованные диски характеризуются жесткостью и надежностью конструкции, небольшой весом, высокой коррозийной устойчивостью. Но высокотехнологичность и энергозатратность изготовления приводят к большой стоимости окончательного товара.